Вуз: Тульский государственный университет
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Физическая культура
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Физическая культура
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Интернет-Институт
ОТЧЕТ
по дисциплине
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ)
Выполнил: _____________________________
Проверил: _____________________________
Тула, 2022
Содержание
Введение 3
1. Понятие, сущность и направления танцевальной аэробики 5
2. Основные виды движений в танцевальной аэробике и структура занятия 11
3. Танцевальная аэробика как средство развития физических качеств студентов 17
4. Оздоровительный эффект от занятий танцевальной аэробикой 20
5. Самооценка культуры исследователя по Е.В. Макаровой 23
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 30.12.2021 № 462-ФЗ).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков, молодежи».
3. Алексанян, С.Н. Средства и методы хореографии в танцевальной аэробике / С.Н. Алексанян, Е.Н. Коюмджен, О.А. Шарина. – Екатеринбург, 2016. – 396 с.
4. Бабичева, И.В. Определение основных критериев оптимизации физической нагрузки на занятиях аэробикой / И.В. Бабичева // Молодой ученый. 2020. – № 6. – С. 45-49.
5. Бабичева, И.В. Оптимальное нормирование нагрузок в комплексах оздоровительной аэробики / И.В. Бабичева // Достижения науки и образования, 2017. – № 10. – С. 19-25.
6. Бабичева, И.В. Разработка программы оздоровительной аэробики в образовательном процессе по физическому воспитанию студенток / И.В. Бабичева // Молодой ученый, 2019. – № 5. – С. 22-28.
7. Байсова, П.С. Иноземцева Е.С. Аэробика как средство совершенствования координационных способностей. В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование Материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Пирусского / Под редакцией В.Г. Шилько, 2018. – С. 58-60.
8. Барышева, Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности. – Самара, 2016. – 265 с.
9. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 176 с.
10. Деркачева, Н.П. Основные тенденции развития современной аэробики на учебных занятиях в вузах / Н.П. Деркачева. – Воронеж, 2018. – 48 с.
11. Деркачева, Н.П. Танцевальная аэробика как средство развития физических качеств обучающейся молодёжи // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2019. – № 4. – С. 15-19.
12. Ишанова, О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой // Теория и практика физической культуры, 2017. – № 8. – С. 69-72.
13. Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
14. Коротаева, М.Ю., Макаева А.Е. Формирование общей выносливости у студентов на занятиях физической культурой // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 31-38 с.
15. Кузьмин, В.А. Специфика и особенности занятий физической культурой со студентами различного уровня двигательной подготовленности (на примере бокса): монография. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018. – 172 c.
16. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения. – Москва: Спутник, 2016. – 104 c.
17. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2018. – 240 c.
18. Мякинченко, Е.Б., Ивлев, М.П., Шестаков, М.П. Методология управления тренировочной нагрузкой на занятиях по базовой танцевальной аэробике. // Теория и практика физической культуры, 2017. – № 5. – С. 39–42.
19. Радаева, С.В., Федосеева, Л.О. Сравнительный анализ функциональных возможностей и физической подготовленности студенток отделения аэробика в вузе. В сборнике: Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения. Сборник материалов XVI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под редакцией С.И. Логинова, Ж.И. Бушевой, 2017. – С. 416-421.
20. Скобликова, Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика, 2019. – №4. – С. 104–110.
21. Федосеева, Л.О., Радаева, С.В. Развитие координационных способностей у студенток отделения аэробики, с помощью хореографических упражнений. В сборнике: Молодежь - науке - VIII. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ответственный редактор К.Г. Томилин, 2017. – С. 473-476.
22. Шестаков, М.П. Аэробика. Теория и методика проведения занятий / М.П. Шестаков, Е.Б. Мякинченко. М. СпортАкадемияПресс, 2020. – 304с.
23. Якимов, А.М. Использование кардиомониторов сердечного ритма для контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в подготовке бегунов на выносливость / А.М. Якимов, В. Г. Кукушкин // Теория и практика физической культуры, 2019. – № 2. – С. 16-17.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Интернет-Институт
ОТЧЕТ
по дисциплине
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ)
Выполнил: _____________________________
Проверил: _____________________________
Тула, 2022
Содержание
Введение 3
1. Понятие, сущность и направления танцевальной аэробики 5
2. Основные виды движений в танцевальной аэробике и структура занятия 11
3. Танцевальная аэробика как средство развития физических качеств студентов 17
4. Оздоровительный эффект от занятий танцевальной аэробикой 20
5. Самооценка культуры исследователя по Е.В. Макаровой 23
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 30.12.2021 № 462-ФЗ).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков, молодежи».
3. Алексанян, С.Н. Средства и методы хореографии в танцевальной аэробике / С.Н. Алексанян, Е.Н. Коюмджен, О.А. Шарина. – Екатеринбург, 2016. – 396 с.
4. Бабичева, И.В. Определение основных критериев оптимизации физической нагрузки на занятиях аэробикой / И.В. Бабичева // Молодой ученый. 2020. – № 6. – С. 45-49.
5. Бабичева, И.В. Оптимальное нормирование нагрузок в комплексах оздоровительной аэробики / И.В. Бабичева // Достижения науки и образования, 2017. – № 10. – С. 19-25.
6. Бабичева, И.В. Разработка программы оздоровительной аэробики в образовательном процессе по физическому воспитанию студенток / И.В. Бабичева // Молодой ученый, 2019. – № 5. – С. 22-28.
7. Байсова, П.С. Иноземцева Е.С. Аэробика как средство совершенствования координационных способностей. В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование Материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Пирусского / Под редакцией В.Г. Шилько, 2018. – С. 58-60.
8. Барышева, Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности. – Самара, 2016. – 265 с.
9. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 176 с.
10. Деркачева, Н.П. Основные тенденции развития современной аэробики на учебных занятиях в вузах / Н.П. Деркачева. – Воронеж, 2018. – 48 с.
11. Деркачева, Н.П. Танцевальная аэробика как средство развития физических качеств обучающейся молодёжи // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2019. – № 4. – С. 15-19.
12. Ишанова, О.В. Оптимизация нагрузки при оздоровительных занятиях аэробикой // Теория и практика физической культуры, 2017. – № 8. – С. 69-72.
13. Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
14. Коротаева, М.Ю., Макаева А.Е. Формирование общей выносливости у студентов на занятиях физической культурой // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 31-38 с.
15. Кузьмин, В.А. Специфика и особенности занятий физической культурой со студентами различного уровня двигательной подготовленности (на примере бокса): монография. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018. – 172 c.
16. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения. – Москва: Спутник, 2016. – 104 c.
17. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2018. – 240 c.
18. Мякинченко, Е.Б., Ивлев, М.П., Шестаков, М.П. Методология управления тренировочной нагрузкой на занятиях по базовой танцевальной аэробике. // Теория и практика физической культуры, 2017. – № 5. – С. 39–42.
19. Радаева, С.В., Федосеева, Л.О. Сравнительный анализ функциональных возможностей и физической подготовленности студенток отделения аэробика в вузе. В сборнике: Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения. Сборник материалов XVI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под редакцией С.И. Логинова, Ж.И. Бушевой, 2017. – С. 416-421.
20. Скобликова, Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика, 2019. – №4. – С. 104–110.
21. Федосеева, Л.О., Радаева, С.В. Развитие координационных способностей у студенток отделения аэробики, с помощью хореографических упражнений. В сборнике: Молодежь - науке - VIII. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса. Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ответственный редактор К.Г. Томилин, 2017. – С. 473-476.
22. Шестаков, М.П. Аэробика. Теория и методика проведения занятий / М.П. Шестаков, Е.Б. Мякинченко. М. СпортАкадемияПресс, 2020. – 304с.
23. Якимов, А.М. Использование кардиомониторов сердечного ритма для контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в подготовке бегунов на выносливость / А.М. Якимов, В. Г. Кукушкин // Теория и практика физической культуры, 2019. – № 2. – С. 16-17.