Отчет по практике Тольяттинский государственный университет Специальное (дефектологическое) образование Учебная Ознакомительная Детский сад (ДОУ) 1 курс

Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 23 страницы

Содержание отчета

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования 
«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт
             (Наименование института)

Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
             (Наименование кафедры)


ОТЧЕТ

по учебной практике (ознакомительная практика)
(Наименование практики)

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
                                                    (И.О. Фамилия)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
(СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)  44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

ГРУППА    ДФОбп-2001г

РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА:       








Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
Заведующая Антонова О.Г.

                                                (фамилия, имя, отчество, должность)                                          



Тольятти 2022


Содержание

Введение 4
1. Знакомство с дошкольной образовательной организацией 5
2. Профессия – воспитатель группы компенсирующей 9
или комбинированной направленности 9
3. Учитель-дефектолог (учитель-логопед) 12
4. Виды деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ 14
5. Содержание предметно-пространственной среды в группе для детей с ОВЗ 16
Заключение 22
Список используемой литературы 23


Список используемой литературы

1. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н. Абуталипова, отв. секретарь И.А. Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
2. Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
4. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
5. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / Н.В. Микляева [и др.]; под редакцией Н.В. Микляевой. – 2- е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 450 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть